Операторы Единого информационно-расчетного центра ООО «Ингрид» выполняют следующий комплекс услуг:
Ведение финансово-лицевых счетов потребителей жилищно-коммунальных и дополнительных услуг;
Формирование и организация доставки жильцам единого платежного документа, обобщающего начисление платежей за жилищно-коммунальные услуги и дополнительные услуги, а также иные обязательные платежи;
Выдача проживающим гражданам расчетных документов и справок о размере занимаемых помещений, о платежах за жилищно-коммунальные услуги и др.;
Прием населения и предоставление жителям информации о начислениях и оплате за жилищно-коммунальные и дополнительные услуги;
Начисление платежей за жилищно-коммунальные и дополнительные услуги по договорам найма или социального найма – арендаторам, владельцам, собственникам жилых и нежилых помещений;
Информационный обмен и взаимодействие с участниками системы расчетов за жилые и нежилые помещения;
Ведение базы данных программного комплекса электронного документооборота;
Использование автоматизированных систем для начисления, учета и обработки платежей за жилищно-коммунальные и дополнительные услуги;
Прием, обработка, отправка и выдача входящих и исходящих документов, установленных форм при взаимодействии с населением.
Подготовка документов для приватизации;
Выдача документов в режиме одного окна;
Взаимодействие с государственными организациями, работающими в сфере расчетов за жилищно-коммунальные услуги;
Предупреждение и уменьшение задолженности за жилищно-коммунальные услуги: подготовка писем-предписаний, уведомление о долге по телефону, формирование пакета документов для передачи в суд.